Реабилитация и предоперационная подготовка

Реабилитация и предоперационная подготовка в центре «KinesisLife»

Вопрос: Когда прибегают к эндопротезированию суставов?

Ответ: Эндопротезирование суставов — один из видов реконструктивных хирургических операций, выполняемых при артрозах тазобедренного и коленного суставов. В течение операции производится замена разрушенных артрозом частей сустава на искусственные части (металлические, керамические). При этом немаловажной является необходимость обеспечения должной предоперационной подготовки и надлежащей реабилитации после проведения замены сустава.

Вопрос: В чем заключается традиционная подготовка и реабилитация после эндопротезирования суставов?

Ответ: К сожалению, в большинстве случаев единственной предпринимаемой врачами мерой перед эндопротезированием является назначение пациенту противовоспалительных препаратов с целью уменьшения воспалительных процессов в тканях сустава перед операцией. Традиционная реабилитация после эндопротезирования включает в себя назначение небольшого комплекса гимнастики и ограничение нагрузки на конечность, что является большой ошибкой, ведь неподготовленные слабые мышцы и связки суставного аппарата неспособны начать нормально функционировать, несмотря на установку имплантата. Именно поэтому в 70% случаев эндопротезирования больным требуется повторная операция.

Вопрос: Чем отличается предоперационная подготовка и ЛФК после эндопротезирования тазобедренного сустава/коленного сустава по методу кинезитерапи?

Ответ: Предоперационная подготовка и реабилитация после эндопротезирования тазобедренного сустава и после эндопротезирования коленного сустава методом кинезитерапии заключается в укреплении суставных мышц и связок перед операцией, восстановлении нормального кровообращения и обмена веществ во всех структурах сустава, обучении правильному движению после операции и ускорении восстановления. С этой целью для каждого пациента нашего Центра разрабатывается уникальный индивидуальный комплекс упражнений на авторских декомпрессионных тренажерах, выполнение которого помогает полностью восстановить утраченные двигательные функции.

В центре кинезитерапии «KinesisLife» пациентам перед эндопротезированием или прошедшим его предоставляются услуги:
• эндопротезирование коленного сустава – реабилитация и предоперационная подготовка;
• эндопротезирование тазобедренного сустава – реабилитация и предоперационная подготовка.