Шейный остеохондроз
Шейный остеохондроз

Шейный остеохондроз — диагноз, который мы слышим от знакомых, врачей, в маршрутке и просто в компании друзей. Болезнь, которая беспокоит человечество и не дает возможности полноценно жить и работать. Почему это происходит? Что же произошло с образом жизни людей, что через какие-то 50 лет это заболевание стало напоминать о себе все чаще и чаще? А если прибавить еще и грыжи шейного отдела позвоночника, то и до инвалидности рукой подать.

Остеохондроз шейного отдела позвоночника – дегенеративно — дистрофическое заболевание при котором поражается межпозвоночный диск в шейном отделе позвоночника. Это заболевание возникает на фоне обменных нарушений в области шейного позвоночного столба, при которых изменяется строение межпозвоночных дисков (специальных прокладок между позвонками) и тел самих позвонков. Так пишет медицинская литература , так рассказывают пациентам доктора неврологи и терапевты. Нейрохирурги еще больше накручивают больного, добавляя — «Нужна обязательно операция».

Давайте обратимся к анатомии шеи и плечевого пояса. Наша шея состоит шейного отдела позвоночника — это кости, который окружены большим количеством мышц и связок. Если есть мышцы, обязательно есть сосуды. Вот они и выполняют функцию обеспечения кровообращения позвоночника, связок и межпозвонковых дисков. Все это объединяет одно единственное и очень важное слово – ДВИЖЕНИЕ.

Движение — это жизнь. Мы все очень хорошо знаем этот постулат. Но мы не достаточно вникаем в то, что умеренная активность мышц приводит к неполной реализации генетических возможностей человека. Хранить энергию, не расходуя, значит ее потерять. При бездействии той или иной группы мышц уменьшается количество сигналов, идущих по нервной системе в ее высшие отделы, из-за чего снижается активность коры головного мозга, нарушается связь между отдельными системами организма, падает общий тонус, нарушается обмен веществ. Недостаточность физической нагрузки приводит к слабости сердечной мышцы, застойным явлениям во внутренних органах, к ожирению. Физические упражнения с отягощениями и мануально-мышечная терапия улучшают деятельность всего организма, повышают уверенность в себе, улучшают настроение, дают ощущение радости. Правильна физическая нагрузка и ручные миафасциальные техники являются наиболее сильным фактором, предотвращающим скопление шлаков в организме. Система интегративной кинезитерапии повышает теплоту тела, укрепляет суставы и сухожилия, предупреждает образование холестерина в крови, ускоряет движение крови, стимулирует работу желез и, следовательно, удаление отходов из уставшей части организма.

Люди, которые занимаются регулярно кинезитерапией, лучше спят и восстанавливаются после сна, благодаря этому повышаются практически все возможности и способности. В том числе умственные, физические, сексуальные.

Но вернемся к шейному остеохондрозу. Именно мышцы верхнего плечевого пояса принимают участие в кровоснабжении шеи, плечевых суставов и головного мозга. Именно эти мышцы препятствуют преждевременному нарушению памяти, обеспечивают красивую осанку, дарят нам тот многообразный объем движений руками в танце или просто позволяют нам обнять любимого человека.

В медицинском центре трудами лучших специалистов Украины в области лечения костно-мышечной системы разработана методика интегративной кинезитерапии. Это единственно возможный путь поддержать мышцы шеи и рук в надлежащем тонусе. Выполняя упражнения с индивидуальным весом отягощения на специальных реабилитационных тренажерах в комплексе с мануально-мышечной терапией, мы способствуем улучшению кровообращения в связках, мышцах и улучшаем питание межпозвонковых дисков. А тем самым избавляемся от боли в шеи, головокружений, грыж дисков и можем вести полноценный образ жизни без ограничений. Нужно только не бояться и поверить в себя.
Коллектив Нашего Центра кинезитерапии “KINESISLIFE” поможет Вам в этом.